Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа поселка Ново-Гурьевское»

Официальный информационный сайт

Наша фотогалерея

Голосования

Кем я мечтаю стать :
 

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня35
mod_vvisit_counterВчера215
mod_vvisit_counterНа этой неделе35
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе1482
mod_vvisit_counterВ этом месяце4697
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце5298
mod_vvisit_counterВсе дни289174
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
6435234214      В сентябре 2015 года в школе прошли мониторинги «Готовность первоклассников к обучению в школе» и «Мониторинг образовательных, индивидуально-личностных и метапредметных достижений обучающихся 5 класса».
Без получения объективной и надежной информации об уровне готовности первоклассников к школьному обучению невозможно оценить динамику образовательных достижений учащихся начальной школы, а, следовательно, оценить эффективность работы учителей начальной школы и принимать обоснованные решения, связанные с обеспечением качества начального образования.
Готовность ребенка к школе, являясь сложным целостным феноменом, рассматривается с различных точек зрения педагогами, психологами, врачами, гигиенистами, физиологами. В ходе педагогической диагностики проверялись состояние пространственного и зрительного восприятия; состояние моторики и зрительно-моторных координаций; умение проводить классификацию и выделять признаки, по которым она произведена; наличие интуитивных дочисловых представлений; овладение представлениями, лежащими в основе счета; самим счетом (в пределах 6), представлениями об операциях сложения и вычитания; умение сравнивать два множества по числу элементов; развитие фонематического слуха и восприятия; сформированность предпосылок к успешному овладению звуковым анализом и синтезом.
В 5 классе проводилось тестирование по математике и русскому языку за курс начальной школы, мониторинг индивидуально-личностных особенностей, оценка метапредметных результатов (групповой проект).
Мониторинги в 1 и 5 классах организовали и провели: заместитель директора школы по УВР С.В. Нагребецкая, учитель 1 класса Л.В. Архипова, учитель русского языка и литературы О.А. Федорова, педагог-психолог Е.А. Григорьева и экспертная группа учащихся 8 класса.

5324232212 231421521342132

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

 55325 3f3fb c5fdf 9 10 5 11 1 6 22 8 576756757565765 7 2 3345436456546456 231312312 eeweqweqe hotline koiro opeka39 profedu center-laa Gia9 43434 aacb9