gototopgototop
Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

gototopgototop
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа поселка Ново-Гурьевское»

Официальный информационный сайт

Наша фотогалерея

Голосования

Кем я мечтаю стать :
 

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня6
mod_vvisit_counterВчера258
mod_vvisit_counterНа этой неделе740
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе1814
mod_vvisit_counterВ этом месяце3207
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце6247
mod_vvisit_counterВсе дни539052
gototopgototop

1 70e87 9ce35

 

Цифровая образовательная среда – являет собой совокупность условий, созданных для реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, с учетом функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных и телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств, и обеспечивающих освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.
Главная цель широкомасштабного проекта ЦОС – обогатить очное образование цифровыми инструментами для их дополнительного использования на уроках и при выполнении домашних заданий, индивидуальных и групповых проектов, создание новой инфраструктуры и новых методик в школе.

ИКТ – инфрастурктура включает в себя: высокоскоростной Интернет, оснащение современными программно-аппаратными комплексами,  локальную вычислительную сеть, систему контроля и управления доступами, структурированную кабельную систему, организацию необходимого количества автоматизированных учебных и рабочих мест.

Информационные ресурсы и сервисы включают в себя: цифровые сервисы и контент для образовательной деятельности, платформенные решения для «горизонтального» обучения, сводная электронная отчетность, интеграция существующих систем и сервисов, разработка и внедрение новых нативных сервисов.

ШКОЛЬНИКАМ: доступ к электронному образовательному контенту, обучение в комфортной цифровой среде, повышение интереса к обучению, улучшение результатов освоения образовательной программы, развитие проектно-исследовательской деятельности, формирование осознанного выбора профессии.

Цифровая образовательная среда - это не замена очного образования на дистанционное! Главная задача - создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней. внедрение современных цифровых технологий в образовательные программы 25% общеобразовательных организаций 75 субъектов Российской Федерации для как минимум 500 тысяч детей, обеспечение 100% образовательных организаций в городах Интернетом со скоростью соединения не менее 100 Мб/с, в сельской местности – 50 Мб/с, создание сети центров цифрового образования, охватывающей в год не менее 136 тысяч детей.

 

· О проекте в России
· В Калининградской области на сайте Правительства Калининградской области
· Паспорт федерального проекта «Цифровая образовательная среда»
· Приказ Минпросвещения Росии от 02.12.2019 № 649 «Об утверждении Целевой модели цифровой образовательной среды»
· Проект постановления Правительства Российской Федерации «О проведении в 2020-2022 годах эксперимента по апробации федеральной информационно-сервисной цифровой образовательной среды»
· Методическими рекомендации по вопросам внедрения Целевой модели цифровой образовательной среды в субъектах Российской Федерации(письмо Минпросвещения России от 14.01.2020 № МР-5/02 «О направлении методических рекомендаций»)
· Методические рекомендации об организации повышения квалификации педагогических работников, привлекаемых к осуществлению образовательной деятельности в области современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий
· Методические рекомендации по обновлению информационного наполнения и функциональных возможностей открытых и общедоступных информационных ресурсов образовательных организаций, в том числе официальных сайтов в информационной коммуникационной сети «Интернет»
· Письмо Минпросвещения России от 19 марта 2019 г. № МР-315/02 «О перечне оборудования»
· Распоряжение Минпросвещения России от 15.11.2019 № Р-116 «Об утверждении методических рекомендаций по реализации мероприятий по развитию информационно-телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобразовательных организаций и обеспечивающих достижение результата федерального проекта в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта «Информационная инфраструктура» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации»
· Распоряжение Минпросвещения России от 17.12.2019 N Р-135 «Об утверждении методических рекомендаций по приобретению средств обучения и воспитания для обновления материально-технической базы общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций в целях внедрения целевой модели цифровой образовательной среды в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование»
 
 
 
1 46745 eb188Ссылки
Министерства просвещения Российской Федерации – https://edu.gov.ru/national-project/
Правительства Калининградской области - https://gov39.ru/nationalprojects/obrazovanie/tsifrovaya-obrazovatelnaya-sreda/
Министерство образования Калининградской области – https://edu.gov39.ru/act/natsionalnyy-proekt-obrazovanie/
Калининградский областной институт развития образования – https://koiro.edu.ru/centers/tsentr-informatizatsii-obrazovaniya/tsifrovayaobrazovatelnaya-sreda/index.php
 
 
 
 

Документы

Федеральные документы

  1. Распоряжение Минпросвещения России от 18.05.2020 N Р-44  "Об утверждении методических рекомендаций для внедрения в основные общеобразовательные программы современных цифровых технологий"
  2. Паспорт федерального проекта «Цифровая образовательная среда».
  3. Приказ Минпросвещения Росии от 02.12.2019 № 649  «Об утверждении Целевой модели цифровой образовательной среды».
  4. Проект постановления Правительства Российской Федерации  «О проведении в 2020-2022 годах эксперимента по апробации федеральной информационно-сервисной цифровой образовательной среды».
  5. Методическими рекомендации по вопросам внедрения Целевой модели цифровой образовательной среды в субъектах Российской Федерации  (письмо Минпросвещения России от 14.01.2020 № МР-5/02 «О направлении методических рекомендаций»).
  6. Методические рекомендации об организации повышения квалификации педагогических работников, привлекаемых к осуществлению образовательной деятельности в области современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий
  7. Методические рекомендации по обновлению информационного наполнения и функциональных возможностей открытых и общедоступных информационных ресурсов образовательных организаций, в том числе официальных сайтов в информационной коммуникационной сети «Интернет».
  8. Письмо Минпросвещения России от 19 марта 2019 г. №  МР-315/02  «О перечне оборудования».
  9. Распоряжение Минпросвещения России от 15.11.2019  № Р-116  «Об утверждении методических рекомендаций по реализации мероприятий по развитию информационно-телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобразовательных организаций и обеспечивающих достижение результата федерального проекта в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта «Информационная инфраструктура» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».
  10. Распоряжение Минпросвещения России от 17.12.2019 N Р-135  «Об утверждении методических рекомендаций по приобретению средств обучения и воспитания для обновления материально-технической базы общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций в целях внедрения целевой модели цифровой образовательной среды в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование».
  11. Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 29.05.2020 № Р-48  «Об утверждении методических рекомендации профессиональной переподготовки руководителей образовательных организаций и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, по внедрению и функционированию в образовательных организациях целевой модели цифровой образовательной среды».

 

Региональные документы:

  1. Приказ Министерства образования Калининградской области от 27.05.2020 № 744/1  «О внесении изменений в приказ Министерства образования Калининградской области от 30.09.2019 № 1439/1»
  2. Приказ  Министерства образования Калининградской области от 07.04.2020 № 381/1  «О предоставлении целевой субсидии из областного бюджета государственным образовательным организациям, подведомственных Министерству образования Калининградской области на цели, не связанные с выполнением государственного задания на 2020 год».
  3. Распоряжение Правительства Калининградской области от 29.10.2018 № 207-рп  «О концепции внедрения целевой модели образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях Калининградской области».
  4. Соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Калининградской области  на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование" в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования".
  5. Паспорт регионального проекта «Цифровая образовательная среда» на территории Калининградской области.
  6. Приказ Министерства  образования Калининградской области от 15.02.2019 № 108/1  «Об утверждении перечня муниципальных образований – победителей отбора по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях Калининградской области в 2019 году».
  7. Приказ Министерства  образования Калининградской области от 30.09.2019 № 1439/1  «Об утверждении перечня общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций Калининградской области для внедрения целевой модели цифровой образовательной среды в 2020 году».

 

 

 
1 46745 eb188Новости
 
Точка роста
    18 марта ученики 7-х классов нашей школы посетили занятия долгосрочного цикла по информатике и ОБЖ в Центре «Точка роста» на базе Озерской средней школы им. Д. Тарасова в рамках федеральной программы цифровизации «Современная школа».
Задачами Центров «Точка роста» являются охват своей деятельностью на обновленной материально-технической базе обучающихся образовательной организации, осваивающих основную общеобразовательную программу по предметным областям «Технология», «Математика и информатика», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности», а также обеспечение охвата контингента обучающихся в образовательной организации дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей во внеурочное время, в том числе с использованием дистанционных форм обучения и сетевого партнерства.
На занятии по информатике «Гостиничный бизнес» ребята примерили на себя роль дизайнеров сайтов, а на занятии по ОБЖ изучали среду обитания человека и экологическую безопасность.
  
20210318 120448 05aef20210318 1205250 beb36 4324 37128
 
 
 
 
 
Дни финансовой грамотности 
      Вопрос о том, как правильно распоряжаться деньгами, является одним из самых важных в современной жизни. Многие из нас хотели бы знать, как приумножить свое состояние. Копить или тратить — что поможет стать богаче и счастливее?
В рамках программы обучения детей финансовой грамотности, ежемесячно в МБОУ ООШ п. Ново-Гурьевское проходят обучающие мероприятия по финансовой грамотности.
В программе классные часы для 3-9 классов «Финансовая грамотность со школьной скамьи», онлайн уроки в рамках проекта Банка России «Онлайн-уроки финансовой грамотности». Ребята изучают в занимательной и игровой форме увлекательные темы: «С деньгами на «Ты» или зачем быть финансово грамотным?», «Пять простых правил, чтобы не иметь проблем с долгами», «Личный финансовый план. Путь к достижению цели», «Управление деньгами для детей», «Как выглядят деньги разных стран», «Виды и функциями денег».
Учащиеся активно задаю интересующие их вопросы, а по окончании мероприятий благодарят за интересную и полезную информацию.
  
20210217 093217 4de48 20210212 124350 b9dfc
 
 
 
 
 
 Точка роста
6 февраля ученики 7 классов нашей школы посетили занятия долгосрочного цикла по информатике и ОБЖ в Центре «Точка роста» на базе Озерской средней школы им. Д. Тарасова в рамках федеральной программы «Современная школа».
Федеральная программа «Современная школа» - это новая программа цифровизации, призванная повысить уровень образования в сельских школах. Задачами Центров «Точка роста» являются охват своей деятельностью на обновленной материально-технической базе обучающихся образовательной организации, осваивающих основную общеобразовательную программу по предметным областям «Технология», «Математика и информатика», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности», а также обеспечение охвата контингента обучающихся в образовательной организации дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей во внеурочное время, в том числе с использованием дистанционных форм обучения и сетевого партнерства.
 
20210206 113538 f0d9920210206 113607 5752720210206 122504 bef10
 
 
 
 
 
 
 
 Тренировочные работы по функциональной грамотности
Для образовательных организаций открыт доступ к электронному банку тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности (читательской, математической, естественнонаучной) обучающихся 8,9 классов.
5 февраля 2021 года состоялось первое мероприятие, по оценке читательской грамотности.
 
 20210205 120055 3d28f20210205 120143 d4c5e
 
 
 
 
 
1 46745 eb188Материалы
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
gototopgototop

 55325 3f3fb c5fdf 9 10 5 11 1 6 22 8 576756757565765 7 2 3345436456546456 231312312 eeweqweqe hotline koiro opeka39 profedu center-laa Gia9 43434 aacb9