gototopgototop

gototopgototop
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа поселка Ново-Гурьевское»

Официальный информационный сайт

Наша школа в INTERNET

Наша фотогалерея

Голосования

Кем я мечтаю стать :
 

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня110
mod_vvisit_counterВчера319
mod_vvisit_counterНа этой неделе655
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе1796
mod_vvisit_counterВ этом месяце7562
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце7095
mod_vvisit_counterВсе дни584057
gototopgototop

1 70e87 9ce35

 

Цифровая образовательная среда – являет собой совокупность условий, созданных для реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, с учетом функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных и телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств, и обеспечивающих освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.
Главная цель широкомасштабного проекта ЦОС – обогатить очное образование цифровыми инструментами для их дополнительного использования на уроках и при выполнении домашних заданий, индивидуальных и групповых проектов, создание новой инфраструктуры и новых методик в школе.

ИКТ – инфрастурктура включает в себя: высокоскоростной Интернет, оснащение современными программно-аппаратными комплексами,  локальную вычислительную сеть, систему контроля и управления доступами, структурированную кабельную систему, организацию необходимого количества автоматизированных учебных и рабочих мест.

Информационные ресурсы и сервисы включают в себя: цифровые сервисы и контент для образовательной деятельности, платформенные решения для «горизонтального» обучения, сводная электронная отчетность, интеграция существующих систем и сервисов, разработка и внедрение новых нативных сервисов.

ШКОЛЬНИКАМ: доступ к электронному образовательному контенту, обучение в комфортной цифровой среде, повышение интереса к обучению, улучшение результатов освоения образовательной программы, развитие проектно-исследовательской деятельности, формирование осознанного выбора профессии.

Цифровая образовательная среда - это не замена очного образования на дистанционное! Главная задача - создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней. внедрение современных цифровых технологий в образовательные программы 25% общеобразовательных организаций 75 субъектов Российской Федерации для как минимум 500 тысяч детей, обеспечение 100% образовательных организаций в городах Интернетом со скоростью соединения не менее 100 Мб/с, в сельской местности – 50 Мб/с, создание сети центров цифрового образования, охватывающей в год не менее 136 тысяч детей.

 

· О проекте в России
· В Калининградской области на сайте Правительства Калининградской области
· Паспорт федерального проекта «Цифровая образовательная среда»
· Приказ Минпросвещения Росии от 02.12.2019 № 649 «Об утверждении Целевой модели цифровой образовательной среды»
· Проект постановления Правительства Российской Федерации «О проведении в 2020-2022 годах эксперимента по апробации федеральной информационно-сервисной цифровой образовательной среды»
· Методическими рекомендации по вопросам внедрения Целевой модели цифровой образовательной среды в субъектах Российской Федерации(письмо Минпросвещения России от 14.01.2020 № МР-5/02 «О направлении методических рекомендаций»)
· Методические рекомендации об организации повышения квалификации педагогических работников, привлекаемых к осуществлению образовательной деятельности в области современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий
· Методические рекомендации по обновлению информационного наполнения и функциональных возможностей открытых и общедоступных информационных ресурсов образовательных организаций, в том числе официальных сайтов в информационной коммуникационной сети «Интернет»
· Письмо Минпросвещения России от 19 марта 2019 г. № МР-315/02 «О перечне оборудования»
· Распоряжение Минпросвещения России от 15.11.2019 № Р-116 «Об утверждении методических рекомендаций по реализации мероприятий по развитию информационно-телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобразовательных организаций и обеспечивающих достижение результата федерального проекта в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта «Информационная инфраструктура» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации»
· Распоряжение Минпросвещения России от 17.12.2019 N Р-135 «Об утверждении методических рекомендаций по приобретению средств обучения и воспитания для обновления материально-технической базы общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций в целях внедрения целевой модели цифровой образовательной среды в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование»
 
 
 
1 46745 eb188Ссылки
Министерства просвещения Российской Федерации – https://edu.gov.ru/national-project/
Правительства Калининградской области - https://gov39.ru/nationalprojects/obrazovanie/tsifrovaya-obrazovatelnaya-sreda/
Министерство образования Калининградской области – https://edu.gov39.ru/act/natsionalnyy-proekt-obrazovanie/
Калининградский областной институт развития образования – https://koiro.edu.ru/centers/tsentr-informatizatsii-obrazovaniya/tsifrovayaobrazovatelnaya-sreda/index.php
 
 
 
 

Документы

Федеральные документы

  1. Распоряжение Минпросвещения России от 18.05.2020 N Р-44  "Об утверждении методических рекомендаций для внедрения в основные общеобразовательные программы современных цифровых технологий"
  2. Паспорт федерального проекта «Цифровая образовательная среда».
  3. Приказ Минпросвещения Росии от 02.12.2019 № 649  «Об утверждении Целевой модели цифровой образовательной среды».
  4. Проект постановления Правительства Российской Федерации  «О проведении в 2020-2022 годах эксперимента по апробации федеральной информационно-сервисной цифровой образовательной среды».
  5. Методическими рекомендации по вопросам внедрения Целевой модели цифровой образовательной среды в субъектах Российской Федерации  (письмо Минпросвещения России от 14.01.2020 № МР-5/02 «О направлении методических рекомендаций»).
  6. Методические рекомендации об организации повышения квалификации педагогических работников, привлекаемых к осуществлению образовательной деятельности в области современных информационно-коммуникационных и цифровых технологий
  7. Методические рекомендации по обновлению информационного наполнения и функциональных возможностей открытых и общедоступных информационных ресурсов образовательных организаций, в том числе официальных сайтов в информационной коммуникационной сети «Интернет».
  8. Письмо Минпросвещения России от 19 марта 2019 г. №  МР-315/02  «О перечне оборудования».
  9. Распоряжение Минпросвещения России от 15.11.2019  № Р-116  «Об утверждении методических рекомендаций по реализации мероприятий по развитию информационно-телекоммуникационной инфраструктуры объектов общеобразовательных организаций и обеспечивающих достижение результата федерального проекта в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта «Информационная инфраструктура» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».
  10. Распоряжение Минпросвещения России от 17.12.2019 N Р-135  «Об утверждении методических рекомендаций по приобретению средств обучения и воспитания для обновления материально-технической базы общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций в целях внедрения целевой модели цифровой образовательной среды в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование».
  11. Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 29.05.2020 № Р-48  «Об утверждении методических рекомендации профессиональной переподготовки руководителей образовательных организаций и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, по внедрению и функционированию в образовательных организациях целевой модели цифровой образовательной среды».

 

Региональные документы:

  1. Приказ Министерства образования Калининградской области от 27.05.2020 № 744/1  «О внесении изменений в приказ Министерства образования Калининградской области от 30.09.2019 № 1439/1»
  2. Приказ  Министерства образования Калининградской области от 07.04.2020 № 381/1  «О предоставлении целевой субсидии из областного бюджета государственным образовательным организациям, подведомственных Министерству образования Калининградской области на цели, не связанные с выполнением государственного задания на 2020 год».
  3. Распоряжение Правительства Калининградской области от 29.10.2018 № 207-рп  «О концепции внедрения целевой модели образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях Калининградской области».
  4. Соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Калининградской области  на внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование" в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования".
  5. Паспорт регионального проекта «Цифровая образовательная среда» на территории Калининградской области.
  6. Приказ Министерства  образования Калининградской области от 15.02.2019 № 108/1  «Об утверждении перечня муниципальных образований – победителей отбора по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях Калининградской области в 2019 году».
  7. Приказ Министерства  образования Калининградской области от 30.09.2019 № 1439/1  «Об утверждении перечня общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций Калининградской области для внедрения целевой модели цифровой образовательной среды в 2020 году».

 

 

 
1 46745 eb188Новости
 


Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников «Сириуса»
29 сентября в нашей школе стартовал школьный этап Всероссийской олимпиады школьников на платформе «Сириуса».
В этом году Образовательный центр «Сириус» координирует школьный этап олимпиады с 28 сентября по 29 октября по шести приоритетным для научно-технологического развития России предметам: математике, информатике, химии, биологии, астрономии и физике.
Сегодня ученики 7, 8, 9 классов получили индивидуальные коды доступа и выполняли олимпиадные задания по физике.
Результаты участников будут проверены автоматически через тестирующую систему. После окончания олимпиады школьники и учителя смогут посмотреть правильные решения задач и видеоразборы, а также продолжить свое обучение на платформе «Сириус.Курсы.»

20210929 133712 1c10820210929 133719 29c2f20210929 133805 4e7e6


 
 
 
Урок финансовой безопасности
11 мая 2021 года учащиеся 9 класса нашей школы приняли участие во всероссийском открытом уроке «Финансовая безопасность».
Целью урока стало формирование у обучающихся базовых представлений о различных видах финансового мошенничества и основных правилах финансовой безопасности. На уроке учащиеся познакомились с основными правилами безопасности:
- надо быть бдительными и не поддаваться уловкам незнакомых людей;
- держать в строгом секрете данные своей банковской карты;
- не верить подозрительным звонкам и СМС-сообщениями.
Ребята рассмотрели очень важную тему «Финансовая грамотность и безопасность». Ежедневно каждый из нас принимает решения, связанные с финансами и от того какое решение мы принимаем, зависит наше благополучие. Будем надеяться, что полученные знания помогут выпускникам в их дальнейшей жизни.
 
IMG-20210513-WA0003 c8398IMG-20210513-WA0002 ce590IMG-20210513-WA0001 fae0a432 986ac
 
 
 
Диктант Победы
В канун Дня Великой Победы в 2021 году в РФ будет проводиться, ставший уже традиционным, исторический Диктант Победы. Диктант Победы 2021 пройдет 29 апреля 2021 года. Мероприятие имеет всероссийский статус, но фактически он стал международным.

Основной целью мероприятия является сохранение исторической памяти, повышение уровня исторической грамотности общества, поощрение изучения истории Великой Отечественной войны. Участвовать в акции можно очно или в режиме онлайн. 

Участвовать в Диктанте Победы 2021 смогут все желающие. Участие абсолютно бесплатное и на добровольной основе. Для участия в тесте нужно пройти регистрацию на официальном сайте диктантпобеды.рф. Информация о дате начала процедуры регистрации будет размещена на сайте диктанта.

  1. Необходимо ввести номер своего моб. телефона (для граждан РФ) или адрес электронной почты (для граждан других государств).
  2. Ввести полученный на телефон или эл. почту пароль и заполнить небольшую анкету.
  3. Всем зарегистрировавшимся участникам присваивается уникальный номер.

Для очного участия необходимо выбрать в Личном кабинете свой регион, найти свой или ближайший населенный пункт. Найти информацию о площадках проведения диктанта, сделать выбор наиболее подходящей и подать заявку. Информация о дате и времени начала акции будет размещена на сайте дополнительно.

Для участия в Диктанте Победы 2021 онлайн, также необходимо пройти регистрацию и зайти на сайт диктанта в день его проведения. Следуя инструкциям на сайте подать заявку на тестирование. Помимо сайта Диктанта Победы будет работать мобильное приложение Диктанта Победы со всем функционалом сайта на платформах IOS и Android.

Форму участия в диктанте можно выбрать из двух вариантов: очная форма или онлайн.

Площадки для очного прохождения будут размещены во всех регионах РФ в населенных пунктах с населением свыше пяти тысяч жителей. Жители меньших населенных пунктов при регистрации могут выбрать ближайшую или наиболее удобную площадку.

Написание диктанта онлайн доступно для жителей всех регионов РФ и для граждан других государств. Для участия также необходимо пройти регистрацию и подать заявку.

Диктант Победы 2021 будет проходить в виде тестирования. Всего в задании 25 вопросов по тематике Великой Отечественной войны. Двадцать заданий федерального уровня и пять регионального. На ответы дается 45 минут. Пользоваться гаджетами, книгами или другими источниками информации на диктанте не разрешается.

Площадки для очного тестирования начинают работать за два часа до начала диктанта. Участникам необходимо явиться заранее, получить специальные бланки. Перед началом работы будет проведен инструктаж по правильному их заполнению. Затем, после прохождения теста, работы будут сданы на проверку. Результаты будут доступны в личном кабинете участников после обработки.

Все участники Диктанта Победы 2021 получат именные дипломы. Диплом выдается в электронном виде. Его можно скачать и распечатать, а также поделиться с друзьями в соцсетях. Также всем участникам начисляются баллы-награды. Победители определяются на федеральном и региональных уровнях. Победители получат ценные призы и подарки.

Максимальный результат, который можно получить за все правильные ответы — это 25 баллов. Участники с таким количеством баллов могут отправить из своего личного кабинета заявку на получение диплома финалиста. Получив приглашение, нужно прийти в региональный организационный комитет Диктанта Победы и лично получить диплом. По решению Минобрнауки РФ, такие дипломы дают абитуриентам при поступлении в вуз дополнительные баллы.

Также после проведения мероприятия на сайте акции будут опубликованы ответы на все вопросы теста. Это даст возможность участникам самим оценить правильность своих работ.

diktant 798-486 7467f
 
 
 
Точка роста
19 апреля ученики 7-х классов продолжили занятия долгосрочного цикла по информатике и ОБЖ в Центре «Точка роста» на базе Озерской средней школы им. Д. Тарасова в рамках федеральной программы цифровизации «Современная школа».
В этот раз на занятии по информатике ребята изучали структуру редактора дизайна сайта, а на занятии по ОБЖ оказание первой помощи утопающему.
 
1  ed86620210419 125350 6480120210419 130348 4e51220210419 1250561 b185f20210419 1252411 11863
 
 
 
Точка роста
    18 марта ученики 7-х классов нашей школы посетили занятия долгосрочного цикла по информатике и ОБЖ в Центре «Точка роста» на базе Озерской средней школы им. Д. Тарасова в рамках федеральной программы цифровизации «Современная школа».
Задачами Центров «Точка роста» являются охват своей деятельностью на обновленной материально-технической базе обучающихся образовательной организации, осваивающих основную общеобразовательную программу по предметным областям «Технология», «Математика и информатика», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности», а также обеспечение охвата контингента обучающихся в образовательной организации дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей во внеурочное время, в том числе с использованием дистанционных форм обучения и сетевого партнерства.
На занятии по информатике «Гостиничный бизнес» ребята примерили на себя роль дизайнеров сайтов, а на занятии по ОБЖ изучали среду обитания человека и экологическую безопасность.
  
20210318 120448 05aef20210318 1205250 beb36 4324 37128
 
 
 
 
 
Дни финансовой грамотности 
      Вопрос о том, как правильно распоряжаться деньгами, является одним из самых важных в современной жизни. Многие из нас хотели бы знать, как приумножить свое состояние. Копить или тратить — что поможет стать богаче и счастливее?
В рамках программы обучения детей финансовой грамотности, ежемесячно в МБОУ ООШ п. Ново-Гурьевское проходят обучающие мероприятия по финансовой грамотности.
В программе классные часы для 3-9 классов «Финансовая грамотность со школьной скамьи», онлайн уроки в рамках проекта Банка России «Онлайн-уроки финансовой грамотности». Ребята изучают в занимательной и игровой форме увлекательные темы: «С деньгами на «Ты» или зачем быть финансово грамотным?», «Пять простых правил, чтобы не иметь проблем с долгами», «Личный финансовый план. Путь к достижению цели», «Управление деньгами для детей», «Как выглядят деньги разных стран», «Виды и функциями денег».
Учащиеся активно задаю интересующие их вопросы, а по окончании мероприятий благодарят за интересную и полезную информацию.
  
20210217 093217 4de48 20210212 124350 b9dfc
 
 
 
 
 
 Точка роста
6 февраля ученики 7 классов нашей школы посетили занятия долгосрочного цикла по информатике и ОБЖ в Центре «Точка роста» на базе Озерской средней школы им. Д. Тарасова в рамках федеральной программы «Современная школа».
Федеральная программа «Современная школа» - это новая программа цифровизации, призванная повысить уровень образования в сельских школах. Задачами Центров «Точка роста» являются охват своей деятельностью на обновленной материально-технической базе обучающихся образовательной организации, осваивающих основную общеобразовательную программу по предметным областям «Технология», «Математика и информатика», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности», а также обеспечение охвата контингента обучающихся в образовательной организации дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного, технического и гуманитарного профилей во внеурочное время, в том числе с использованием дистанционных форм обучения и сетевого партнерства.
 
20210206 113538 f0d9920210206 113607 5752720210206 122504 bef10
 
 
 
 
 
 
 
 Тренировочные работы по функциональной грамотности
Для образовательных организаций открыт доступ к электронному банку тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности (читательской, математической, естественнонаучной) обучающихся 8,9 классов.
5 февраля 2021 года состоялось первое мероприятие, по оценке читательской грамотности.
 
 20210205 120055 3d28f20210205 120143 d4c5e
 
 
 
 
 
1 46745 eb188Материалы
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
gototopgototop

 432 7c6e6 55325 3f3fb c5fdf 9 10 5 11 1 6 22 8 576756757565765 7 2 3345436456546456 231312312 eeweqweqe hotline koiro opeka39 profedu center-laa Gia9 43434 aacb9